КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ БЫЛА РАЗРАБОТАНА ПОСРЕДСТВОМ МЫСЛИ И ЗНАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОЩНОГО РЕДУКТОРА
- Крышка диафрагмы из нержавеющей стали 4. обеспечивает годы работы без коррозии
- Крупнейшие входные подшипники в отрасли обеспечивают 55% большей нагрузки для сегодняшних больших шин и более быструю частоту вращения
- Полированная высокопрочная червячная передача с двумя входными валами устраняет необходимость иметь на складе левые и правые редукторы
- Защитное уплотнение блокирует попадание грязи и увеличивает срок службы уплотнения
- Уникальный дизайн диафрагмы минимизирует повышение давления во время работы. Отсутствие избыточного давления исключает попадание воды и загрязняющих веществ в корпус редуктора
- Центрирующее кольцо удваивает несущую поверхность, снимает стресс с болтов и уменьшает возможность повреждения колеса
- Большой 2 1/4 » диаметр вала и фланец из высокопрочной стали чтобы выдерживать большие нагрузки
- Входные и выходные уплотнения в виде картриджа использует мульти-губочный дизайн + точная шлифованная и полированная поверхность вала устраняет утечки масла
- Усиленный корпус в местах с повышенным напряжением, повышает общую прочность редуктора. Универсальное крепление подходит для всех брендов
- Заглушка изготавливается из литой стали для преодоления более высоких нагрузок от более крупных шин
- Крышка входного штока защищает уплотнения и вал от повреждения
- Заглушки контроля уровня масла для легкого обслуживания
- Новая червячная передача с большей поверхностью контакта зубьев, что приводит к увеличению грузоподъемности и более длительного срока службы
- Двойные входные валы позволяют исключить левые и правые редукторы
REINKE МОТОР-РЕДУКТОР — ГОДЫ БЕЗПРОБЛЕМНОЙ РАБОТЫ
Высоко-эффективный мотор-редуктор обеспечивает исключительный крутящий момент, чтобы продвинуть вашу оросительную систему по неровной местности и через сложные грунтовые условия. Специально спроектирован и построен для потребностей механизированного орошения полей.
- Дизайн цилиндрического редуктора — эффективность 95%
- Все алюминиевые корпуса редуктора и корпуса двигателя обеспечивают охлаждение при работе, более длительный срок службы и повышенную устойчивость к коррозии
- Универсальное крепление подходит для всех брендов
- Высокопрочные стальные валы обеспечивают длительный срок службы и надежность
- Снабжен термо-защитой с автоматическим сбросом
- Термо-обработанные шестерни
- Специально разработанные уплотнения валов
- Верхняя пробка, для контроля уровня масла
- Все критические электрические соединения надежно изолированы от проникновения влаги
- C.S.A.и UL одобренные стандарты
- Крышка монтажной коробки из нержавеющей стали
- Двойной сальник
- Новый увеличенный внешний подшипник мотора
- 3 варианта скоростей
- Низкий 60:1-29 об/мин
- Стандартный 40:1-43 об/мин
- Высокая 25:1-70 об/мин
БУКСИРУЕМЫЙ РЕДУКТОР
Как и стандартный редуктор, он обладает теми же функциональными особенностями и качественными компонентами.