Reinke показывает возможности работы в сфере STEM
На протяжении десятилетий производство было экономической основой в большей части Соединенных Штатов. Но многие молодые люди сегодня не знают о возможностях, которые ждут их в промышленной сфере. «Reinke Manufacturing» работает с местными школами в Небраске, чтобы изменить это, направляя сотрудников, таких как Дэйв Старощик, преподавать курсы обработки с числовым программным управлением (ЧПУ) и AutoCAD для учеников младших и старших классов. В этом интервью мистер Старощик рассказывает журналу Irrigation Leader, как началась программа и какую пользу она приносит учащимся, а также местной компании.
Irrigation Leader (IL): Расскажите, пожалуйста, о вашем прошлом и о том, как вы оказались на своей нынешней должности.
Дэйв Старощик (ДС): Я начинал как производитель инструментов и штампов, получив образование в местном профессионально-техническом училище в Небраске. Я проработал у другого работодателя в области производства инструментов и штампов около 10 лет, а затем получил звание инженера-технолога.
В общем и целом проработав в этой компании около 20 лет, я пришел в «Reinke Manufacturing». Здесь я начал с поддержки производства в целом и продолжил расти вместе с компанией. В конце концов, меня повысили до менеджера по производству и инженера-технолога. Наши инженеры-конструкторы создают продукт, который нужен клиентам, а затем инженеры-технологи выясняют, как его изготовить.
На протяжении всей моей карьеры у меня была и есть возможность участвовать в общественной деятельности. В последнее время Reinke сотрудничает с государственными школами в Дешлере с целью поддержки образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Нам удалось получить немного денег в рамках программы грантов штата Небраска на закупку оборудования, включая ЧПУ (числовое программное управление), робототехнику и сварочное оборудование, для использования в школе.
Я знаком с оборудованием с числовым программным управлением, вертикальными фрезерными станками и токарными станками с этой системой, хотя я не занимался обработкой с ЧПУ, когда был машинистом. Расс Рейнке подошел ко мне и еще одной сотруднице, Сабрине, и спросил, не хотим ли мы помочь обучить школьников работе с оборудованием с ЧПУ. Сейчас мы проводим обучение уже второй год. Мы с Сабриной работаем с восьмиклассниками, с одной четвертью класса, чтобы знакомить их с подобными механизмами и операциями. В течение активного учебного года я хожу в школу каждый день примерно на полтора часа. Урок длится около 45 минут. Иногда я провожу обучение с машинами, за неделю до и через неделю после занятий. Приятно, что Reinke и Расс Рейнке, мой босс, предоставляет нам с Сабриной время для этого. Благодаря нашей работе с учащимися, они знакомятся с нашей областью работы. Таким образом мы также приносим пользу школе, потому что вакансии учителя труда пустуют.
Мотивация программы грантов состоит в том, чтобы привлечь больше детей к STEM-профессиям и рассказать им о вакансиях в этих областях. Четырехлетний колледж не для всех, и обучение профессиям в данной сфере может происходить в колледже или техническом колледже.
Мы даем учащимся ускоренный курс по чертежам 2D с помощью программы AutoCAD. Даже если они никогда не интересовались программным обеспечением для автоматизированного проектирования (САПР), дети этого возраста адаптируются к компьютерам и быстро учатся.
Мы обучаем базовым навыкам САПР, чтобы они могли работать с AutoCAD. Мы стараемся, чтобы это было весело и интересно, поэтому не концентрируемся на слишком подробных и механических аспектах. Мы поощряем их создавать чертежи того, чего они хотели бы, так что это что-то вроде художественного проекта. Затем мы берем эти двухмерные линейные чертежи и программируем их на станке с ЧПУ, и учащиеся приступают к механической обработке детали.
Irrigation Leader (IL): Предоставляет ли Reinke не только инструкторов, но и фрезерный станок с ЧПУ, а также другое оборудование?
Дэйв Старощик (ДС): Штат Небраска запустил программу грантов для поощрения этой деятельности на местном уровне, которая обеспечивает индивидуальный подход к средствам, собранным частным бизнесом. Таким образом обеспечили и наличие оборудования. Дело бизнеса, в данном случае Reinke, заключается в том, чтобы подать грант и составить предложение о том, как мы будем расходовать эти средства. Школа предоставила место для занятий, Reinke оплатила половину оборудования, а деньги на грант покрыли вторую половину. Сюда относится ЧПУ, робототехника и сварочное оборудование.
Irrigation Leader (IL): Что послужило мотивацией для реализации программы государственных грантов?
Дэйв Старощик (ДС): Губернатор считал, что из-за нехватки специалистов в сфере STEM, необходимо что-то, что могло бы побудить учащихся пойти работать в этой области. Таким образом, эта тема стала основной для учеников младших классов. Мы включили AutoCAD в этот курс обучения. В школе уже была программа САПР, и мы хотели показать этим ученикам, как проектирование интегрируется с ЧПУ или механической обработкой. Грант предназначен для того, чтобы помочь ученикам старших классов познакомиться с этой технологией. У них появляется шанс понять: « я могу сделать это» или «Я не понимал(-а), что это то, чему я могу научиться». Это дает учащимся, которые не уверены в том, что они поступят в четырехлетний колледж или которые не уверены в своей карьере, возможность начать думать об этом с раннего возраста. Затем, когда они поступают в среднюю школу и начинают выбирать уроки, они могут быть более склонны брать уроки, связанные со STEM.
Irrigation Leader (IL): Считаете ли вы, что у Reinke теперь больше квалифицированных кандидатов на рабочие места?
Дэйв Старощик (ДС): Это определенно наша цель. В конечном счете, мы хотели бы, чтобы некоторые из этих учеников стали чаще посещать такие классы по мере обучения в школе. Программа относительно новая: сейчас, фактически, идет второй год обучения. Ученики, которые участвовали в программе дольше всех, сейчас перешли только в первый класс старшей школы (прим. по американской системе образования). Программа сварки, например, существует дольше, и мы видели, как некоторые из таких учеников возвращались и работали на нас. Мы рассматриваем эти занятия как способ наполнить нашу организацию, но речь идет не только о Reinke.
Конечно, мы хотим, чтобы эти люди пришли работать на нас, если смогут, но это также еще один путь к образованию. Дешлер — не очень большое сообщество. Наша школа небольшая, но эти программы по труду и STEM — хорошие ресурсы для учеников. Мы хотели бы, чтобы ученики развивались и могли стать нашими сотрудниками. Эти курсы означают, что у них будут навыки, когда они закончат школу. Программа ЧПУ сейчас находится в зачаточном состоянии, и в ближайшие 3-5 лет мы увидим, вернется ли к нам кто-нибудь из учащихся. Мы понимаем, что не все будут сидеть и работать у нас, но если мы ничего не будем делать, то ничего не произойдет.
Irrigation Leader (IL): Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить, прежде чем мы подведем итоги?
Дэйв Старощик (ДС): Важно отметить, что многие продукты начали производиться за рубежом. Нынешнее поколение росло в другой среде, не такой как я. Это позитивный способ снова предоставлять учащимся навыки в молодом возрасте и снова создать возможность начать пополнять ряды такой рабочей силы. Мы можем обучать производству здесь, в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы передавать его другим странам. С экономической точки зрения это в целом хорошо. Таким образом удается сохранить наши рабочие места и оказать хорошую поддержку местному сообществу.
Компания БИОКОМПЛЕКС уделяет внимание подготовке будущих кадров, причем, в первую очередь высококвалифицированным специалистам аграрной отрасли, которые по окончанию учебы смогут реализовать в российских хозяйствах комплексные решения по мелиорации, в том числе и системы орошения с использованием сточных вод животноводческих комплексов и внесением органических удобрений.
Одним из важных направлений в подготовке специалистов является многолетние сотрудничество компании БИОКОМПЛЕКС и ведущего аграрного ВУЗа России, Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева. Студенты имеют возможность не только получить знания «из первых рук» от практиков, работающих в отрасли с 2003 года, но и познакомится с реальным современным оборудованием, предоставленным компанией для лабораторных классов.
Добавить комментарий