Дэйв Старощик: показывает учащимся возможности работы в сфере STEM в Reinke » Системы орошения

Дэйв Старощик: показывает учащимся возможности работы в сфере STEM в Reinke

Reinke показывает возможности работы в сфере STEM

На протяжении десятилетий производство было экономической основой в большей части Соединенных Штатов. Но многие молодые люди сегодня не знают о возможностях, которые ждут их в промышленной сфере. «Reinke Manufacturing» работает с местными школами в Небраске, чтобы изменить это, направляя сотрудников, таких как Дэйв Старощик, преподавать курсы обработки с числовым программным управлением (ЧПУ) и AutoCAD для учеников младших и старших классов. В этом интервью мистер Старощик рассказывает журналу Irrigation Leader, как началась программа и какую пользу она приносит учащимся, а также местной компании.

Irrigation Leader (IL): Расскажите, пожалуйста, о вашем прошлом и о том, как вы оказались на своей нынешней должности.

Дэйв Старощик (ДС): Я начинал как производитель инструментов и штампов, получив образование в местном профессионально-техническом училище в Небраске. Я проработал у другого работодателя в области производства инструментов и штампов около 10 лет, а затем получил звание инженера-технолога.

В общем и целом проработав в этой компании около 20 лет, я пришел в «Reinke Manufacturing». Здесь я начал с поддержки производства в целом и продолжил расти вместе с компанией. В конце концов, меня повысили до менеджера по производству и инженера-технолога. Наши инженеры-конструкторы создают продукт, который нужен клиентам, а затем инженеры-технологи выясняют, как его изготовить.

На протяжении всей моей карьеры у меня была и есть возможность участвовать в общественной деятельности. В последнее время Reinke сотрудничает с государственными школами в Дешлере с целью поддержки образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Нам удалось получить немного денег в рамках программы грантов штата Небраска на закупку оборудования, включая ЧПУ (числовое программное управление), робототехнику и сварочное оборудование, для использования в школе.

Я знаком с оборудованием с числовым программным управлением, вертикальными фрезерными станками и токарными станками с этой системой, хотя я не занимался обработкой с ЧПУ, когда был машинистом. Расс Рейнке подошел ко мне и еще одной сотруднице, Сабрине, и спросил, не хотим ли мы помочь обучить школьников работе с оборудованием с ЧПУ. Сейчас мы проводим обучение уже второй год. Мы с Сабриной работаем с восьмиклассниками, с одной четвертью класса, чтобы знакомить их с подобными механизмами и операциями. В течение активного учебного года я хожу в школу каждый день примерно на полтора часа. Урок длится около 45 минут. Иногда я провожу обучение с машинами, за неделю до и через неделю после занятий. Приятно, что Reinke и Расс Рейнке, мой босс, предоставляет нам с Сабриной время для этого. Благодаря нашей работе с учащимися, они знакомятся с нашей областью работы. Таким образом мы также приносим пользу школе, потому что вакансии учителя труда пустуют.

Мотивация программы грантов состоит в том, чтобы привлечь больше детей к STEM-профессиям и рассказать им о вакансиях в этих областях. Четырехлетний колледж не для всех, и обучение профессиям в данной сфере может происходить в колледже или техническом колледже.

Мы даем учащимся ускоренный курс по чертежам 2D с помощью программы AutoCAD. Даже если они никогда не интересовались программным обеспечением для автоматизированного проектирования (САПР), дети этого возраста адаптируются к компьютерам и быстро учатся.

Мы обучаем базовым навыкам САПР, чтобы они могли работать с AutoCAD. Мы стараемся, чтобы это было весело и интересно, поэтому не концентрируемся на слишком подробных и механических аспектах. Мы поощряем их создавать чертежи того, чего они хотели бы, так что это что-то вроде художественного проекта. Затем мы берем эти двухмерные линейные чертежи и программируем их на станке с ЧПУ, и учащиеся приступают к механической обработке детали.

Irrigation Leader (IL): Предоставляет ли Reinke не только инструкторов, но и фрезерный станок с ЧПУ, а также другое оборудование?

Дэйв Старощик (ДС): Штат Небраска запустил программу грантов для поощрения этой деятельности на местном уровне, которая обеспечивает индивидуальный подход к средствам, собранным частным бизнесом. Таким образом обеспечили и наличие оборудования. Дело бизнеса, в данном случае Reinke, заключается в том, чтобы подать грант и составить предложение о том, как мы будем расходовать эти средства. Школа предоставила место для занятий, Reinke оплатила половину оборудования, а деньги на грант покрыли вторую половину. Сюда относится ЧПУ, робототехника и сварочное оборудование.

Irrigation Leader (IL): Что послужило мотивацией для реализации программы государственных грантов?

Дэйв Старощик (ДС): Губернатор считал, что из-за нехватки специалистов в сфере STEM, необходимо что-то, что могло бы побудить учащихся пойти работать в этой области. Таким образом, эта тема стала основной для учеников младших классов. Мы включили AutoCAD в этот курс обучения. В школе уже была программа САПР, и мы хотели показать этим ученикам, как проектирование интегрируется с ЧПУ или механической обработкой. Грант предназначен для того, чтобы помочь ученикам старших классов познакомиться с этой технологией. У них появляется шанс понять: « я могу сделать это» или «Я не понимал(-а), что это то, чему я могу научиться». Это дает учащимся, которые не уверены в том, что они поступят в четырехлетний колледж или которые не уверены в своей карьере, возможность начать думать об этом с раннего возраста. Затем, когда они поступают в среднюю школу и начинают выбирать уроки, они могут быть более склонны брать уроки, связанные со STEM.

Irrigation Leader (IL): Считаете ли вы, что у Reinke теперь больше квалифицированных кандидатов на рабочие места?

Дэйв Старощик (ДС): Это определенно наша цель. В конечном счете, мы хотели бы, чтобы некоторые из этих учеников стали чаще посещать такие классы по мере обучения в школе. Программа относительно новая: сейчас, фактически, идет второй год обучения. Ученики, которые участвовали в программе дольше всех, сейчас перешли только в первый класс старшей школы (прим. по американской системе образования). Программа сварки, например, существует дольше, и мы видели, как некоторые из таких учеников возвращались и работали на нас. Мы рассматриваем эти занятия как способ наполнить нашу организацию, но речь идет не только о Reinke.

Конечно, мы хотим, чтобы эти люди пришли работать на нас, если смогут, но это также еще один путь к образованию. Дешлер — не очень большое сообщество. Наша школа небольшая, но эти программы по труду и STEM — хорошие ресурсы для учеников. Мы хотели бы, чтобы ученики развивались и могли стать нашими сотрудниками. Эти курсы означают, что у них будут навыки, когда они закончат школу. Программа ЧПУ сейчас находится в зачаточном состоянии, и в ближайшие 3-5 лет мы увидим, вернется ли к нам кто-нибудь из учащихся. Мы понимаем, что не все будут сидеть и работать у нас, но если мы ничего не будем делать, то ничего не произойдет.

Irrigation Leader (IL): Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить, прежде чем мы подведем итоги?

Дэйв Старощик (ДС): Важно отметить, что многие продукты начали производиться за рубежом. Нынешнее поколение росло в другой среде, не такой как я. Это позитивный способ снова предоставлять учащимся навыки в молодом возрасте и снова создать возможность начать пополнять ряды такой рабочей силы. Мы можем обучать производству здесь, в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы передавать его другим странам. С экономической точки зрения это в целом хорошо. Таким образом удается сохранить наши рабочие места и оказать хорошую поддержку местному сообществу.

Компания БИОКОМПЛЕКС уделяет внимание подготовке будущих кадров, причем, в первую очередь высококвалифицированным специалистам аграрной отрасли, которые по окончанию учебы смогут реализовать в российских хозяйствах комплексные решения по мелиорации, в том числе и системы орошения с использованием сточных вод животноводческих комплексов и внесением органических удобрений.

Одним из важных направлений в подготовке специалистов является многолетние сотрудничество компании БИОКОМПЛЕКС и ведущего аграрного ВУЗа России, Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева. Студенты имеют возможность не только получить знания «из первых рук» от практиков, работающих в отрасли с 2003 года, но и познакомится с реальным современным оборудованием, предоставленным компанией для лабораторных классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск

Последние новости

Теги

Alumigator (2) Big Gun (2) Electrogator (2) Irrigation Leader (4) IRROmesh (1) Minigator (2) R3000 (3) Ranch Systems (1) ReinCloud (6) Riverscreen (1) Supergator (2) БМЭНС (Блочно модульная электрическая насосная станция) (12) Биокомплекс (97) Блочно модульные электрические насосные станции (3) Буксируемая ДМ (2) ДГУ (2) ДНС (2) Дизельные насосные станции (4) Дождевальная машина (39) Дождевальная система (2) Дождевальные машины (2) Запчасти (2) КЭНС (Контейнерная электрическая насосная станция) (5) Компания Reinke (3) Круговые ДМ (17) Метеостанция (2) Модернизация дождевальной машины (3) Монтаж ДМ (2) Монтаж дождевальной машины (2) Насосная станция для перекачки воды (20) Насос от ВОМ (3) Орошение картофеля (1) Орошение чеснока (1) Осветительная мачта (1) ПНР (1) По материалам зарубежных СМИ (2) Пылеподавление (2) РЗУ (2) Сетчатые фильтры с автоматической очисткой (1) Система орошения (57) Система удаленного управления (6) Спринклер (22) Фрегат (2) Фронтальная ДМ (2) шланго барабанная дождевальная машина (6)